Вера

Вера Данилова
Вера Данилова

Впервые она посетила "Благое дело" год назад и осталась работать у нас специалистом по связям с общественностью. Вера делает крутые фотографии, придумывает креативные идеи для нашей сувенирки и пробует работать с обществом. У нее свой взгляд на наш маленький инклюзивный мир и сегодня она поделиться им с вами.

“Я впервые пришла в организацию “Благое дело” в июле 2018 года, и произошло это благодаря Андрею Бекшаеву. Мы знакомы с Андреем всего два года, но за это время он успел занять очень значимое место в моей жизни. В частности, именно с его подачи я стала серьезно заниматься фотографией, о чем раньше и не помышляла. Ну, и на этот раз он надоумил меня сменить сферу деятельности, тем более из новоуральского Театра оперетты, бывшего моим предыдущим местом работы, я уже к тому времени уволилась. “Благое дело” произвело на меня хорошее впечатление, и теперь я занимаю здесь должность бренд-менеджера.

 

Что это подразумевает? Основным объектом моего внимания является выпускаемая нашими мастерскими продукция и ее соответствие определенной концепции. Я полагаю, не должно иметь значения, кто именно производит вещь. На выходе должен получаться уникальный качественный продукт, который хочется приобрести. А вот от подчеркивания того обстоятельства, что продукция выпускается людьми, имеющими инвалидность, следует решительно отходить. Иначе окажется, что мы просто “давим на жалость”.

Мастерские “Благого дела” вполне в состоянии делать интересные вещи, которые могли бы пользоваться спросом. Тем более работающие здесь ребята – очень хороший ресурс. Их представление не ограничено сомнениями, получится та или иная вещь, или нет. Они не задумываются, насколько осуществима возникшая идея технологически. Поэтому у них больше решимости, их творческий порыв ничто не сковывает.

 

Я участвую в жизни организации всего лишь год, но за это время смогла заметить происходящие здесь позитивные перемены. В коллективе появляются люди, которые почти не подвержены стереотипам, и у них есть потенциал для того, чтобы вывести “Благое дело” на новый качественный уровень. Это касается и моментов, связанных с раскрытием возможностей ребят. Так, я сама наблюдала за тем, как это происходило с работающим в мастерской керамики Дмитрием, имеющим диагноз “аутизм”. Когда в мастерской опробовался новый творческий подход, у Дмитрия проявился яркий интерес к живописи. Сначала он просто делал вариации на те или иные произведения, затем попросил почитать пару иллюстрированных книг на тему изобразительного искусства, а сейчас уже сам ищет все новую информацию в Интернете, приносит файлы с понравившимися картинами, распечатывает и затем использует в качестве источников своего вдохновения. Подобные примеры не могут не радовать, тем более что названный мною случай не единичен.

 

Работа в “Благом деле” – это интересный, полезный и ценный опыт для меня. Здесь особенно ясно понимаешь, насколько мы все разные и как важно чувствовать, что имеешь возможность действительно быть собой. И очень здорово, что в нашей организации сложился такой коллектив, в который не нужно как-то специально встраиваться. Любой, у кого есть способности и желание, может в него вписаться и найти свою нишу без особых усилий.”