Главная Новости проекты атикризисная поддержка 2022 Благотворительный фонд Владимира Потанина поддержал развитие «Благого дела»

Благотворительный фонд Владимира Потанина поддержал развитие «Благого дела»

Благодаря поддержке, мы разовьем линейку товаров, сделаем маркетинг интернет-магазина и повысим финансовую стабильность организации. А значит, сможем сохранить уже существующие рабочие места для людей с инвалидностью и открыть новые.

В закрытом конкурсе на антикризисную поддержку Благотворительного фонда Владимира Потанина могли участвовать лишь те организации, кто уже выигрывали грант от него, а направлена она может быть только на развитие внутренних организационных процессов. И «Благое дело» вошло в их число. Полученный миллион мы направим на приобретение годовой лицензии новой программы «МойСклад», продвижение интернет-магазина через таргетированную рекламу, оплату расходов на хостинг магазина, разработку новых линеек сувенирной продукции, обучение Битриксу 24, поиск новых партнеров среди оффлайн-магазинов и верификацию в маркетплейсах.

За счет этого нам удастся понять сильные и слабые нас как продуктовых менеджеров, заняться увеличением возможностей и снижением недостатков работы со сбытом сувениров, которые делают ребята с инвалидностью в наших мастерских.

Наш онлайн-магазин fromural.ru был запущен в пандемию 2020 года. За первый год работы сайта удалось покрыть расходы организации на 10%. Но при этом «Благое дело» до сих пор не вышло на самоокупаемость, так как полученные средства идут на оплату работы сотрудников с инвалидностью и без, хозяйственные нужды мастерских, творческих студий, обязанности кураторов и реабилитологов, работц Центра инклюзивной культуры и проекта по сопровождаемому проживанию. При помощи гранта мы хотим вывести работу интернет-магазина на новый уровень, провести маркетинговый анализ и запустить таргет, при помощи которого о нас узнает больше людей. Также для нас важно пройти верификацию на маркетплейсах по типу Wildberries (Ozon мы уже покорили).

Если коротко, мы планируем:

  • развить интернет-магазин как дополнительный источник дохода некоммерческой организации;
  • увеличить количество точек, где будут продаваться наши товары;
  • благодаря специальным аналитическим программам и планировщикам, повысить продуктивность маркетингового отдела;
  • усилить финансовую стабильность «Благого дела».

Это позволит нам увеличить количество рабочих мест в мастерских и поддержать большее количество человек с инвалидностью. А также разработать новые линейки нашей теплой продукции для Нового года, 8 Марта и 23 Февраля.

Друзья, вы же помните, что «Благое дело» — это керамическая, бумажная, столярная, деревообрабатывающая, швейная и мастерская шерсти и фетра? Ежедневно у нас трудится 68 взрослых и 40 детей с инвалидностью из Новоуральска и Верх-Нейвинска. Реабилитационные занятия в мастерских бесплатны благодаря тому, что мы выполняем корпоративные заказы, бесконечно пишем гранты и реализовываем нашу продукцию при помощи интернет-магазина и корпоративных заказов. И если не развивать эти внутренние процессы НКО «Благое дело» закроется, наши работники останутся без зарплат, а люди, участвующие в проекте сопровождаемого проживания без дома.

Текст Екатерины Юрковой