Благодаря поддержке, мы разовьем линейку товаров, сделаем маркетинг интернет-магазина и повысим финансовую стабильность организации. А значит, сможем сохранить уже существующие рабочие места для людей с инвалидностью и открыть новые.
В закрытом конкурсе на антикризисную поддержку Благотворительного фонда Владимира Потанина могли участвовать лишь те организации, кто уже выигрывали грант от него, а направлена она может быть только на развитие внутренних организационных процессов. И «Благое дело» вошло в их число. Полученный миллион мы направим на приобретение годовой лицензии новой программы «МойСклад», продвижение интернет-магазина через таргетированную рекламу, оплату расходов на хостинг магазина, разработку новых линеек сувенирной продукции, обучение Битриксу 24, поиск новых партнеров среди оффлайн-магазинов и верификацию в маркетплейсах.

За счет этого нам удастся понять сильные и слабые нас как продуктовых менеджеров, заняться увеличением возможностей и снижением недостатков работы со сбытом сувениров, которые делают ребята с инвалидностью в наших мастерских.
Наш онлайн-магазин fromural.ru был запущен в пандемию 2020 года. За первый год работы сайта удалось покрыть расходы организации на 10%. Но при этом «Благое дело» до сих пор не вышло на самоокупаемость, так как полученные средства идут на оплату работы сотрудников с инвалидностью и без, хозяйственные нужды мастерских, творческих студий, обязанности кураторов и реабилитологов, работц Центра инклюзивной культуры и проекта по сопровождаемому проживанию. При помощи гранта мы хотим вывести работу интернет-магазина на новый уровень, провести маркетинговый анализ и запустить таргет, при помощи которого о нас узнает больше людей. Также для нас важно пройти верификацию на маркетплейсах по типу Wildberries (Ozon мы уже покорили).
Если коротко, мы планируем:
- развить интернет-магазин как дополнительный источник дохода некоммерческой организации;
- увеличить количество точек, где будут продаваться наши товары;
- благодаря специальным аналитическим программам и планировщикам, повысить продуктивность маркетингового отдела;
- усилить финансовую стабильность «Благого дела».
Это позволит нам увеличить количество рабочих мест в мастерских и поддержать большее количество человек с инвалидностью. А также разработать новые линейки нашей теплой продукции для Нового года, 8 Марта и 23 Февраля.

Друзья, вы же помните, что «Благое дело» — это керамическая, бумажная, столярная, деревообрабатывающая, швейная и мастерская шерсти и фетра? Ежедневно у нас трудится 68 взрослых и 40 детей с инвалидностью из Новоуральска и Верх-Нейвинска. Реабилитационные занятия в мастерских бесплатны благодаря тому, что мы выполняем корпоративные заказы, бесконечно пишем гранты и реализовываем нашу продукцию при помощи интернет-магазина и корпоративных заказов. И если не развивать эти внутренние процессы НКО «Благое дело» закроется, наши работники останутся без зарплат, а люди, участвующие в проекте сопровождаемого проживания без дома.





Текст Екатерины Юрковой