Преодолеваем кризисы

В июле завершился проект антикризисной поддержки от Благотворительного фонда Владимира Потанина, благодаря которому мы вывели партнерство с онлайн-маркетплейсами и магазинами Свердловской области на новый уровень. В течение года мы искали актуальные точки продаж для того, чтобы товары, созданные нашими мастерами с инвалидностью, быстрее попадали в руки бережных владельцев. Результаты нас очень радуют!

Первое, чем мы занялись — это систематизацией уже созданных позиций и дополнением каталога магазина, а параллельно команды инклюзивных мастерских продумывали новые дизайны товаров. Также наняли менеджера, который занялся поиском точек продаж в Свердловской области и корпоративных заказчиков среди местного бизнеса. Фандрайзинговый отдел «Благого дела» запустил рекламу в социальных сетях и поисковых системах, а также верифицировал бренд на маркетплейсе Ozon.ru, с льготными условиями для некоммерческих организаций.

Благодаря расширению точек продаж мы смогли сохранить для детей и взрослых с инвалидностью возможность бесплатных занятий в мастерских, а также трудоустроить постоянных мастеров по договорам подряда и в рамках нового закона о квотировании рабочих мест для инвалидов.

Итого для увеличения продаж благотворительных товаров команда «Благого дела»:

— верифицировалась в Ozon.ru;

— заключила договор с благотворительным онлайн-маркетплейсом «Легко-легко»;

— нашла новых партнеров — мы подписали 12 договоров с офлайн-магазинами, в числе которых крупная сеть книжных магазинов «Читай-город»;

— трудоустроила 31 человека с инвалидностью;

— увеличила заказы на продукцию, которую делают люди с инвалидностью;

— Внедрила программу «МойСклад»;

— Разработала новую линейку товаров, которую могут производить люди с инвалидностью;

— создала художественный совет, чтобы собираться один раз в неделю с руководителями мастерских и планировать производство и заказы;

— сделала магазин Вконтакте и автоматизировала учет продукции вместе с fromural.ru

Сейчас мы общаемся с маркетплейсом СберМегаМаркет о проработке льготных условий, но не только для «Благого дела», а для любых некоммерческих организаций. В будущем это поможет другим благотворительным командам сотрудничать с этим маркетплейсом. Сбербанк также обратился к нам с просьбой открыть стенды от мастерских «Благого дела» в офисах банка в Екатеринбурге и провести пару ярмарок для сотрудников организации.

За период работы проекта мастерские «Благого дела» получили 475 заказов на общую сумму 1 322 545 рублей — это значимый для «Благого дела» финансовый результат. Мы будем продолжать проект, развивая рекламные интеграции, создавая каталоги и работая с бизнесом. Если вы относите себя к социально-ответственному бизнесу и хотите стать партнером НКО «Благое дело», пишите нам на почту blagoedelo@mail.ru.

Возможность расширения точек оффлайн-продаж у нас появилась благодаря предоставлению поддержки грантополучателям антикризисных конкурсов от Благотворительного фонда Владимира Потанина.